Участникам | Мир Климата

Отзывы участников

Сергей Кожевников, директор дивизиона потребительской электроники, Panasonic Россия: 

«На Climate World Expo обязательно нужно быть всем специалистам, связанным с тематикой вентиляции и воздухоочистки. Здесь можно узнать о технологиях, которых пока на российском рынке не было, в том числе, защиты от вирусов и энергоэффективности. Если профессионал не будет знать о новых наработках рынка, он потеряет очень много.

Сlimate World Expo – проект, который постоянно развивается. Сейчас он направлен на узкопрофессиональные сферы, представление дополнительных технологических решений, которые помогают людям в создании проектов и их реализации. Сейчас это серьезная профессиональная отраслевая выставка».

Георгий Литвинчук, генеральный директор, маркетинговое агентство «Литвинчук-Маркетинг»: 

«Сейчас на выставке в большей части представлены производители, а не дистрибьюторы, как это было раньше. Для российских производителей, которые специализируются на импортозамещении, сейчас хорошие перспективы.

Выставка – это отличная возможность посмотреть на технику «вживую», пообщаться с коллегами, сверить стрелки на часах, у кого что происходит, какие планы по развитию.

Мир Климата – это барометр рынка, глядя на который можно очень точно сказать, что на этом рынке происходит».

Жером Бономм, директор по экспорту в страны Евразии, директор представительства в РФ, AERECO: 

«Новый фокус в этом году в сферу индивидуального жилья, а сторону пандемии и ее долгосрочных последствий с точки зрения восприятия человеком жилого пространства».

Алексей Чаленко, генеральный директор, «Экоменеджмент» (резидент Сколково): 

«Мы участвуем в выставке первый раз. Наши решения нужны для инженерных систем, в том числе, вентиляции и кондиционирования в торговых центрах, ресторанах быстрого питания, фитнес-центрах и различных промышленных объектах. На выставке мы пообщались с представителями управляющих и инжиниринговых компаний, дилеров. Мы рассказываем, как можно дополнительно зарабатывать деньги, сохраняя нашу природу».

Андрей Моргунов, Главный инженер, Бизнес-центр Амальтея (Сколково): 

«Мы являемся потребителями того самого оборудования, которое сейчас находится на нашем рынке. У нас есть заинтересованность в развитии этого направления, в повышении квалификации всех участников, и для Сколково как для флагмана новых технологий – это важное мероприятие. У нас есть возможность узнать здесь что-то новое, задуматься на тему интеграции новых технологий, изменений, тенденций, направлений. Моя тема доклада – тот результат, который при применении оборудования мы достигли, его эффективность или его сложности. Это опыт, которым я могу поделиться с другими инженерами, которые занимаются эксплуатацией, или что-то узнать от них, послушать вопросы-ответы именно из опыта этого объекта, из опыта строительства «зеленых» сооружений, из его технологических особенностей. О эффективности, о процессах модернизации и их применении». 

Алексей Блюмкин, Руководитель комитета по инновациям Союза торговых центров России, Белоруссии и Казахстана: 

«За последние 2 года достаточно много инноваций появились в нашей отрасли. Торговые центры – это важный сегмент отрасли, в котором вентиляция, климат и кондиционирование крайне важны. 2 тренда – на автоматизацию и цифровизацию всего. А второй тренд – это, конечно, экономия. Еще более жесткий контроль над затратами, это команда от собственников и управляющих. Это то, что сейчас нас всех ждет. При этом возможна смена партнеров и поставщиков. Те, которые дадут лучшее условия, и будут более лояльны в этот непросто период. 

Считаю, что в первую очередь, эта выставка важна для инженеров, кто занимается эксплуатацией и оборудованием».

Роман Нятин, «Русские медные трубы»: 

«Любого полета игрок может сюда прийти и почувствовать себя «как дома». У нас здесь отличные коллеги работают. Неформальная атмосфера. На стендах представлены лучшие бренды и новинки. Специалисты тут же готовы оказать техническую поддержку. 4 дня здесь в Москве – наилучший способ заявить о себе как потребителе». 

Павел Шапошников, автор и ведущий youtube-канала «Вентиляция квартиры и дома», Беларусь: 

«На рынке существует несколько категорий клиентов. Это и профессионалы, и обычные заказчики – физлица. Для каждого из них важен свой подход. Компаниям важно общаться с потребителем в том числе через свои социальные сети, демонстрировать и свои решения, и свой профессионализм. Рекомендуем приезжать на выставку, поскольку это ведущая выставка на постсоветском пространстве. Максимальное количество производителей здесь присутствует и демонстрирует свои решения».

Подпишитесь на новости

Чтобы не пропустить важное накануне события

Организаторы

Партнеры

Генеральный партнер

Официальный партнер

Официальный партнер

Партнер деловой программы

Партнер выставки